Как доехать до Южной Кореи на машине?

ASIA MOTORS

«Asia Motors Industries» была когда-то популярной автомобильной компанией в Корее. Бренд производил коммерческие автобусы и легковые автомобили. На начальном этапе компания работала, как дочернее предприятие «Kia Motors», которое производило внедорожники, небольшие и средние автобусы, крупногабаритные пассажирские автобусы и грузовые транспортные средства.

В 1973 году Правительство Южной Кореи запускает государственный проект по развитию производства топливно-эффективных и бюджетных, экологически чистых автомобилей. С вводом госпрограммы все автопроизводители были обязаны выпускать автомашины с низким потреблением топлива и низким содержанием вредных веществ в выхлопе. «Asia Motors» не смогла выполнить государственные требования и в итоге понесла огромные финансовые потери. В итоге, компания была куплена «Kia Motors». В свою очередь, позднее компания «Hyundai» купила компанию «Kia». В итоге, в 1999 году бренд «Asia Motors» прекратил свое существование.

ПХЁНХВА МОТОРС

«Пхёнхва Моторс»- известная в Северной Корее автофирма под названием “Мир Моторс” является совместным предприятием компаний «Ryonbong General» и Сеульской компании «Pyonghwa Motors». Это совместное предприятие работает по лицензии «Brilliance China Auto» и «Fiat», специализируется на выпуске маленьких и компактных автомобилей, а также выпускает внедорожники и пикапы повышенной проходимости.

Кроме того, компания «Пхёнхва Моторс» имеет эксклюзивные права покупать, продавать и производить автомобили в Северной Корее. Мощность предприятия позволяет компании производить до 10 тыс. автомашин в год. Однако из-за отсутствия в Северной Корее цивилизованного авторынка компания производит всего 300 – 400 шт. автомобилей в год.

Тем не менее, компания «Пхёнхва Моторс» играет важное значение как и для Северной Кореи, так и для автопромышленности Южной Кореи. Компания имеет огромный потенциал роста как внутри Северной Корее, так и на рынках других стран

Автомобильная промышленность Южной Кореи

 Как известно, Южнокорейские автопроизводители с самого начала своей деятельности были нацелены на конкуренцию с Немецкими, Японскими и Американскими автомобильными марками. Автомобили с Южной Кореи зарекомендовали себя на мировом рынке, как качественные автомашины, а еще они отличаются красивым современным дизайном. Все это стало возможным благодаря использованию новых исключительных по сегодняшнему времени технологий. 

Самые популярные Корейские автомобильные компании:

Автобусы в Сеуле

Denis Mironov

Сегодня автобус является одним из самых популярных и удобных видов транспорта в Сеуле. Всего в столице Кореи насчитывается около 200 автобусных маршрутов. По большинству улиц города автобусы движутся по специально выделенным для них полосам и, как следствие, не стоят в пробках. Возможность бесплатной пересадки с маршрута на маршрут и разветвлённая сеть маршрутов автобусов позволяет попасть в самые отдалённые районы города.

Автобусы в Сеуле бывают желтого, синего, зеленого и красного цвета. Желтые автобусы курсируют по центру города, поднимаясь также на гору Намсан. Синие автобусы соединяют районы в черте города. Зелёные автобусы ходят внутри каждого из районов Сеула. Красные автобусы следуют в пригороды.

Проезд в автобусе можно оплатить наличными или транспортной карточкой. При оплате наличными стоимость проезда в красном пригородном автобусе составит 2400 вон, в синем и зеленом автобусах — 1300 вон с невозможностью бесплатной пересадки с маршрута на маршрут. При оплате транспортной карточкой проезд обойдётся в 2300 вон, в синем и зеленом автобусах — 1200 вон с возможностью бесплатных пересадок.

На проезд в желтых автобусах действует отдельный тариф: наличными — 1200 вон, картой — 1100 вон.

Также в Сеуле курсируют туристические автобусы с открытым верхом. Можно отправиться осматривать город днем или вечером. Маршруты разные. 

Такси в Сеуле

Татьяна Квичанская

Такси в Сеуле можно заказать по телефону или остановить на улице. Такси безопасны, комфортабельны и относительно недороги. Многие водители такси говорят по-английски. Свободное такси отмечено желтым или голубым огоньком на крыше.

Такси бывают обычными и класса люкс (deluxe). В автомобилях с табличками Kind Call Taxi и KT Powertel имеются устройства для синхронного перевода (в том числе и с русского языка), счетчики, кассовые аппараты и навигаторы.

Стоимость проезда в обычном такси считается следующим образом: оплата посадки и первых 2 км — 2800-3800 вон, за каждый следующий километр — по 700 вон. Если машина прошла менее 14.75 км за час, то к общей сумме добавляется дополнительно 100 вон за каждую 41 секунду поездки. Стоимость ночной поездки (24:00 — 4:00) будет выше на 20%.

Такси deluxe, как правило, — машины черного цвета с желтой полосой на борту, желтым знаком на крыше и соответствующим логотипом Deluxe Taxi. Оплата проезда считается следующим образом: 3900-6500 вон за первые 3 км пути и 200 вон за каждые последующие 205 м или за 50 секунд проезда (если скорость падает ниже 17 км в час). Стоимость проезда в ночное время не возрастает. Водители выдают чек при оплате проезда.

Все такси курсируют в городской черте, и при поездке в пригород стоимость может увеличиться вдвое. Поэтому стоит сообщать водителю адрес места назначения до начала поездки.

Ниже приведены некоторые номера телефонов и сайты таксомоторных компаний:

KT Call Taxi: +82 11 760 4041

Билеты и транспортные карты

Стоимость проезда в сеульском транспорте зависит от расстояния и рассчитывается следующим образом: базовая стоимость проезда в пределах 10 км — 1250 вон, дополнительная стоимость: 10–50 км, по 100 вон на каждые 5 км / при превышении 50 км по 100 вон на каждые 8 км. Конечно же, пассажирам не стоит самостоятельно подсчитывать сумму проезда, для них уже рассчитаны фиксированные тарифы. За проезд в автобусах Сеула можно рассчитаться наличными или транспортной карточкой, в метро — одноразовой транспортной карточкой или транспортными картами нескольких видов, рассчитанными на некоторое количество поездок. В такси рассчитываются наличными или транспортными картами, представленными ниже.

T-money

Татьяна Квичанская

T-money — самая популярная транспортная карточка, её можно приобрести в любом магазине, киоске, билетной кассе. Стоит она 2500 вон. Карта дает владельцу возможность ездить на всех видах транспорта дешевле, чем за наличные, а также предоставляет скидки при пересадке с одного вида транспорта на другой. Чтобы получить скидку, нужно активировать карту, приложив её к картридеру при входе и при выходе из транспортного средства.

На карту можно положить сумму в размере 1000 — 90 000 вон (максимум 500 000 вон) при покупке, пополняя её по мере необходимости. Туристам, собирающимся покинуть Сеул, у которых на карте T-money остались средства, можно вернуть свои деньги в любой торговой точке с надписью T-money.

Seoul City Pass — ещё одна транспортная карта для гостей Сеула. Она позволяет совершать до 20 поездок в день на метро и городских автобусах. Карты различаются по времени действия: на один день (15000 вон), на 2 дня (25000 вон), на 3 дня (35000 вон).

Совет: эту карту нельзя использовать при поездке по линии метро № 9 и по линиям транспорта, соединяющим Сеул и Инчхон. Карта не подлежит возврату.

Seoul City Pass Plus

Seoul City Pass Plus — карта, совмещающая функции карты T-money и карты Seoul City Pass. Этой картой можно оплачивать проезд в общественном транспорте (городские автобусы, метро). Кроме того, карта дает значительные скидки при посещении основных сеульских достопримечательностей, ею можно расплачиваться в торговых точках, а также получить скидки в некоторых кафе и ресторанах (всего около 60 мест). Продажа этой пополняемой карты, ее возврат, пополнение счёта осуществляется в торговых точках с логотипом T-money. Данная карта подлежит возврату, остаток средств на карте возвращается владельцу (за исключением залога в 500 вон).

M-Pass Card

Карты Metropolitan Pass нужны для оплаты проезда в общественном транспорте Сеула и его окрестностей, а также на Чечжу. С помощью данной карты можно оплатить проезд на всех линиях метро, включая Ичхонскую, метро столичного региона (за исключением веток Синбундансон и Кёнчхунсон ITX), поезда AREX (железная дорога аэропорта), кроме прямых экспрессов, зеленые и синие автобусы Сеула и Чечжу.

По карте M-Pass разрешается без ограничений совершить до 20 поездок на ж/д транспорте в пределах столичного региона. Действие карты распространяется и на такси, а также на некоторые магазины.

M-Pass выпускается на 1, 2, 3, 5, 7 дней и действует до полуночи последнего дня. Цена на 1 день — 15 000 вон, 2 дня — 23 000 вон, 3 дня — 30 500 вон, 5 дней — 47 500 вон и 7 дней — 64 500 вон. Кроме этого в стоимость карты входит залог — 4 500 вон + комиссию — 500 вон. Залог можно вернуть в конце пользования картой, а вот комиссия снимается безвозвратно.

Купить M-Pass можно в центре туристической информации аэропорта Инчхон.

Таблица стоимости проезда в общественном транспорте Сеула (валюта — воны)

Вид транспортаБилетСтоимость наличнымиЦена с картой T-money/Seoul City Pass Plus
МетроВзрослый13501250
Подростковый (13–18 лет)1350720
Детский (7–10 лет)450450
Синий и зеленый автобусВзрослый13001200
Подростковый (13–18 лет)1000720
Детский (7–10 лет)450450
Ночные автобусыВзрослый22502150
Подростковый (13–18 лет)18001360
Детский (7–10 лет)12001200
Желтый автобусВзрослый12001100
Подростковый (13–18 лет)800560
Детский (7–10 лет)350350
Красный автобусВзрослый24002300
Подростковый (13–18 лет)18001360
Детский (7–10 лет)12001200

Шопинг в Южной Корее

Море симпатичной одежды в стиле casual, знаменитая корейская косметика, красивые сувениры — рай для шопоголика. Нарваться на рынок тут проще простого, они занимают целые кварталы. А чуть ли не в каждом подземном переходе есть торговый центр.

Советуем Мёндон — там приличные магазины, а не развалы с некрасивой дешевой одеждой. Много магазинов с косметикой.

В Тандэмуне много торговых центров. Некоторые работают только ночью! Самый приличный центр из дневных — Doota Mall, там вещи красиво висят на плечиках. Некоторые ТЦ выглядят по-колхозному, как большой крытый рынок (например, Migliore).

Инсадон не понравился — сплошь туристический, в основном однообразные сувениры. Кванчжан неопрятный — в основном барахолка, традиционная одежда и еда. Зато есть винтажные магазины, ищите их на официальном сайте рынка.

Опыт Марко Поло. Мы ненавидим ходить по магазинам. Но в Южной Корее такое мощное общество потребления, так много рынков и магазинов, что даже мы поддались! На шопинг и сувениры мы потратили серьезную сумму — 280$ (обычно не тратим ничего). Купили немного одежды, сувениров, книгу и виниловые пластинки, которые не смогли найти в Европе.

Покупаем виниловые пластинки в Сеуле — выбор огромный!

Южная Корея

Добраться до Южной Кореи из России можно как на самолете, так и на пароме. Прямые рейсы «Аэрофлота» и Korean Air соединяют российскую столицу и Сеул. Два раза в неделю Korean Air летает в Сеул из Санкт-Петербурга. Между портами Приморского края России и Южной Кореей циркулируют паромы. Паромы ходят по маршрутам Зарубино — Владивосток — Сок Чо и Владивосток — Сеул.

В стране туристам предлагаются и сравнительно недорогие внутренние авиаперелеты Korean Air, и поезда, и автобусное сообщение. Авиаперелет из Сеула до острова Чеджудо или из Сеула в Пусан стоит примерно $100. Для сравнения: железнодорожный билет по маршруту Сеул-Пусан обойдется в $70, а весь путь займет примерно 5 часов.

Автобусное сообщение удобно для передвижения между соседними городами. В этом случае, впрочем, в зависимости от бюджета можно воспользоваться и услугами по прокату автомобилей. Машины в аренду сдает местная компания Kumho Rent-а-Car. Стоимость, в зависимости от класса, колеблется от $54 в сутки (компактные автомобили эконом-класса) до $250 и выше (машины представительского класса). За $100-150 в сутки можно арендовать мини-бас.

Северная Корея

Прямых рейсов из Москвы до Пхеньяна нет. До столицы КНДР можно добраться компанией Air Koryo из аэропортов Пекина, Владивостока, Хабаровска и Новосибирска. Есть вероятность, что в августе будет поднята чартерная цепочка Москва-Пхеньян, которая продлится до октября. Также до Пхеньяна можно добраться и на поезде, между обеими столицами курсирует специальный беспересадочный вагон. Внутреннего авиасообщения в Северной Корее нет. Местные авиакомпании совершают только международные перевозки.

Главная особенность внутреннего сообщения КНДР состоит в полном отсутствии частного транспорта. Передовикам производства государство выделяет служебные автомашины, а остальным предлагается ездить на троллейбусах, трамваях и метро или на велосипедах. Последнее средство передвижения становится все более и более популярным, так как ситуация с общественным транспортом довольно напряженная: огромные очереди, редкие рейсы, а в 10-11 часов вечера транспорт и вовсе прекращает циркулировать.

Туристы пользоваться общественным транспортом не могут. Все организованные группы (индивидуальных туристов в КНДР не пускают), вне зависимости от численности, путешествуют с гидом-сопровождающим на специальном транспорте. Это может быть и автомобиль, и мини-бас, и автобус. Единственный транспорт, открытый для иностранцев, — метро. Обычно все туристические группы спускаются в подземку на экскурсию.

Как приобрести автомобили из Кореи на заказ?

Достаточно заключить договор с компанией KimuraCars и подобрать с помощью специалистов наиболее удовлетворяющий вариант под заказ из числа доступных. В случае отсутствия такового,
необходимо сообщить менеджерам параметры желаемого авто из Кореи на заказ, и они будут держать клиента в курсе соответствующих актуальных предложений.

Если Вы проживаете за пределами Владивостока, то все платежи можно без проблем осуществить дистанционно. Кроме того, посредством автовоза или ж\д сетки действует
поставка авто из Кореи на заказ в Москве, Благовещенске, Екатеринбурге, Иркутстке, Казане, Кемерово, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Новороссийске, Мурманске,
Омске, Ростове, Самаре, Санкт-Петербурге, Тольятти, Томске, Тоюмни, Сочи, Уфе, Хабаровске, Чите, Челябинске, Якутске.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий